Оптовые продажи:

+7(495)483-28-37
+7(916)432-14-25

Интернет-магазин:

+7(495)991-81-71
Оригинальный Motul! Опт и розница.
Сертификат Motul
Сертификат Motul 2024
Сертификат Motul
Сертификат Motul 2024
-    это старейший в мире производитель смазочных материалов, насчитывающий более чем 160-летнюю историю.
-    это первооткрыватель технологии производства моторных масел на основе сложных эфиров (эстеров). 
-    это признанный специалист и лидер в производстве высокотехнологичных 100% синтетических моторных масел.
-    это самая широкая гамма моторных масел в мире, учитывающая особенности и требования каждого двигателя.
-    это качество, инновации и передовые технологии, проверенные в спорте.
-     это многолетний технический партнер большого количества заводских спортивных команд, таких как YAMAHA, SUZUKI, SUBARU, NISSAN-NISMO, ASTON MARTIN, совместно с которыми  разрабатывает моторные масла и ведет непрерывную работу по их улучшению.
ПОСТОЯННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель вашего автомобиля максимально защищен в самый тяжелый момент его эксплуатации во время холодного пуска, так как отрицательно заряженные молекулы сложных Эфиров (Эстеров) в соответствии с законами физики притягиваются к положительно заряженной металлической поверхности двигателя. Это происходит даже когда двигатель не работает. Это позволяет значительно продлить срок службы двигателя за счет исключения режима граничного трения во время запуска и работы двигателя. Между трущимися поверхностями всегда сохраняется слой масла.
САМАЯ ПРОЧНАЯ МАСЛЯНАЯ ПЛЕНКА
Масляная пленка моторных масел, сделанных на основе сложных эфиров (эстеров), в несколько раз прочнее масляной пленки моторного масла, сделанного на любой другой основе. Масляная пленка на основе эстеров выдерживает усилие в 22 тонны на см2, в то время как масляная пленка на основе ПолиАльфаОлефинов (РАО) только 7 тонн на см2, а масляная пленка на минеральной основе выдерживает не более 1 тонны на см2. При тяжелых условиях эксплуатации на рабочих поверхностях двигателя (зеркале цилиндра, поршне, шейках и вкладышах валов) могут образовываться задиры, натертости и выработка. Применение масел на основе Эфиров гарантирует защиту от подобных неисправностей двигателя. Ресурс двигателя увеличивается.
НЕИЗМЕННАЯ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА, НАИЛУЧШИЕ ВЯЗКОСТНО – ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для моторных масел  на основе сложных эфиров (эстеров) вязкостная характеристика задается при производстве базового масла, благодаря чему можно сократить объем загущающей присадки до минимума. Присадки, как известно, разрушаются в процессе старения масла .
Масло на основе сложных эфиров сохраняет вязкостно – температурную характеристику на протяжении всего межсменного пробега, что, в свою очередь, сказывается на стабильности давления масла, стойкости масляной пленки и в конечном счете на ресурсе двигателя.
ОТЛИЧНЫЕ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
100% синтетические масла  гарантируют великолепные характеристики по запуску двигателя в условиях отрицательных температур, что особенно востребовано в России. 
СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ
При использовании продуктов Motul наблюдается снижение расходов на эксплуатацию автомобиля. Экономия достигается за счет увеличения ресурса двигателя. Двигатель дольше сохраняет первоначальные характеристики, это сказывается на мощности и расходе топлива.
Для компании Motul более важным является не маркетинговое, а техническое партнерство с производителями. Политика компании такова, что Мотюль не платит за размещении рекомендаций «использовать» в руководстве по эксплуатации, а вкладывается в технические разработки совместно с ведущими производителями техники. Со многими Motul работает на долговременной основе -YAMAHA, SUZUKI, HONDA, SUBARU, NISSAN-NISMO, ASTON MARTIN и многими другими.
Используя моторные масла  MOTUL, вы можете быть уверены, что используете тот самый продукт, который рекомендован автопроизводителем именно для вашего двигателя. Что, например, особенно важно для двигателей таких производителей как BMW, Mercedes, Volkswagen, Audi, Opel, Ford, которых объединяют конструктивные особенности двигателей и нестандартные интервалы замены масла. Например, продукт  Specific VW 505.01 предназначен для двигателей AUDI и Volkswagen, оборудованных насос-форсункой.
MOTUL убежден, что не двигатель создан для масла, а моторное масло для двигателя, с учетом всех нюансов конструкции.
Масла Мотюль выпускаются на двух собственных заводах, расположенных во Франции, в пригороде Парижа городе Обервилье и в Италии на севере страны.
Качество масла продаваемого в Париже абсолютно идентично  маслам, поставляемым в Россию.

Серия Motul 300V, это масла, созданные для спорта и в сотрудничестве со спортивными командами.
В этой серии применена технология ESTER Core®. Масла Motul 300V имеют повышенную стойкость к окислению и вязкостно-температурную стабильность, что гарантирует высочайший уровень защиты двигателя на протяжении всего межсменного интервала.
Масла Motul 300V давно и успешно применяются ведущими спортивными командами. Точно такие же масла можно приобрести в розницу и использовать на гражданских автомобилях.

Technosynthese® — зарегистрированная торговая марка компании Motul, представляющая собой уникальную комбинацию базовых компонентов, что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Technosynthese® к полностью синтетическим.

Эстеры, они же сложные эфиры, это органические соединения полученные путем синтеза жирных кислот со спиртами.
Эстеры обладают рядом уникальных свойств, чрезвычайно важных для моторных масел. Эстеры обладают полярными свойствами. Что это дает? Благодаря этому молекулы масла притягиваются к поверхности металла и предохраняют рабочие части двигателя от износа независимо от режима работы системы смазки. Наибольший износ рабочих поверхностей двигателя происходит при холодном пуске двигателя. При использовании масел  на основе эстеров, масляная пленка непрерывно защищает рабочие поверхности двигателя, независимо от температуры и режима работы. Кроме того, эстеры создают очень стойкую масляную пленку. Для разрыва этой пленки необходимо приложить усилие в 22 тонны на квадратный сантиметр.
На сегодняшний момент, это наиболее прогрессивная технология производства моторных масел.
Масло следуют менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя – единственный, кто может определять это. При этом он исходит из возможности использования масла, качество которого удовлетворяет определенным  требованиям соответствующих спецификаций. Обычно рекомендуется определенный пробег, либо временной интервал. В неблагоприятных условиях (их перечень можно найти в инструкции) масло следует менять чаще. К сожалению, российские условия, как правило, являются неблагоприятными.
Каждый двигатель потребляет масло: когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично сгорают, и некоторое потребление абсолютно нормально. В современных двигателях расход масла до 0.5 литров на 1000 км считается нормальным. Уровень потребления возрастает в более старом двигателе, например, из-за износа поршневых колец или изношенных уплотнений коленчатого вала, которые позволяют маслу проникать в камеру сгорания. Как правило, расход масла может также изменяться в зависимости от сезона: зимой он ниже, чем летом, при продолжительной нагрузке, когда двигатель сильно нагревается. Зимой, при езде на короткие дистанции, когда двигатель едва достигает своей рабочей температуры, уровень масла может даже возрасти, это вызвано высоким содержанием не сгоревшего топлива (до 5 – 10 %). Если двигатель, который использовался при езде на короткие расстояния, впоследствии нагревается, испарение сжатого бензина может вызывать внезапное падение уровня масла, которое часто неверно истолковывается, как расход масла.